Задание 1. А. В Mrs предствлены сведения только из записи о белке. Оформление тяготеет к строгому классическому виду, что повышает читабельность, однако цвета оформления: оранжевый, красный - достаточно яркие, порой отвлекает. Ссылки толко на статьи в PubMed, нет никаких изображений. Очень интересно сделана графа Features (с возможностью прокрутки), Это позволяет сократить длину страницы, к тому же так удобнее искать какую-то определенную особенность строения. Нажимая на определенную строку, ниже в последовательности выделяешь аминокислотный участок, о котором идет речь. Аминокислотная последовательность представлена только в одном формате(если я не ошибаюсь - PIR). В целом, если нужны общие стандартные сведения, то пользоваться этой поисковой системой удобно. B. Первое, что сразу понравилось - это наличие ссылок на разные самые важные части описания- если человек ищет что-то определенное, то это очень облегчает и ускоряет работу. Оформление не хуже, чем у MRS: также легко разобрать, где и что написано, четко разделены графы. Большой плюс в том, что можно сразу скачать статьи об этом белке, что также несомненно ускоряет работу. Графа Features - более удачна в том плане, что можно посмотреть наглядно, где какая стрктура расположена. Однако графическое представление не дает точных координат участков, особенностей, поэтому ниже приведена отдельная табличка с координатами: чтобы посмотреть аминокислотную последовательность участка приходится переходить по ссылке, что не очень наглядно и удобно. Плюс в том, что есть разнообразие форматов представления ак последовательности. C. Представлено больше информации. Самая читабельная разметка страницы. Самое наглядное представление FT. Один вариант написания ак последовательноси. Также наличие ссылок на самые важные графы в документе. Эта поисковая система показалась мне наиболее удобной для работы. Задание 2. 1. bacillaceae, bacillales, bacillariaceae, bacillariales, bacillariophyceae, bacillariophycidae,bacillariophyta, bacillus 2. 15225 3. 67312 Задание 3.
Задание 4. Задание 6. 1. сd /P/y10/Term_2/Block1/Practice3/ 2. сd /P/y10/Term_2/Block1/Practice3/ |