Дедлайн - 19 сентября 2023 23:59
Скорее всего после лекции вы поняли и запомнили только то, что у нас будут пересдачи.
Я так и хотела.
Теперь давайте разбираться с R.
Обратите особое внимание на оформление домашнего задания и правила, озвученные на занятии.
Ориентируйтесь на файл с примером test.Rmd
При решении заданий приводите весь код, который вам понадобился для получения ответа
Решение каждого задания должно позволять проверить корректность манипуляций без дополнительных действий со стороны преподавателя. Пример: в задании просят создать вектор; после выполнения соответствующей команды выведите получившейся вектор (или его начало, если вектор длинный) в явном виде, чтобы продемонстрировать результат. Обратите внимание на функции head() и tail()
НЕ НУЖНО в отчете выводить полностью длинные вектора, матрицы и пр. Это будет штрафоваться
В некоторых заданиях логично было бы вывести сначала объект (или его часть) ДО манипуляций, а затем ПОСЛЕ, чтобы продемонстрировать, что манипуляция совершена и совершена верна
На основании заполненного .Rmd файла создайте .html файл
Присылать заполненные .Rmd тетрадки и .html файл необходимо через гугл-форму
На занятии (или раньше) вы установили себе R и RStudio.
Укажите установленные на вашем ноутбуке версии R и RStudio, а так же способ, как вы это узнали.
Узнайте и укажите, какие версии R и RStudio самые новые на начало сентября 2023.
Потренируемся создавать вектора разными способами.
Здесь и далее код должен содержать только работающие строки и демонстрировать корректность предложенного решения.
Создайте вектор х из чисел 11, 34 и 12.
Какова длина вектора х?
Наиболее оптимальным способом создайте вектор y из целых чисел от -1000 до 1000 включительно.
Какова длина вектора y?
Создайте вектор b, состоящий из векторов x (задание №2) и y (задание №3).
Не забудьте убедить меня, что у вас все получилось
А еще не забудьте, что мне не нравится долго прокручивать страницу
Создайте вектор x, состоящий из четных чисел в интервале от 2 до 20.
Не используйте функцию с().
Создайте наиболее оптимальным способом вектор v:
22, 23, 24, 25, 26, 22, 23, 24, 25, 26, 22, 23, 24, 25, 26, 22, 23, 24, 25, 26
Возьмите из распределения Пуассона (\(\lambda\) = 3) 10 чисел случайным образом.
Выведите полученный вектор целиком в явном виде.
Создайте логичесикй вектор а длины 5. Сами придумайте последовательность TRUE и(!) FALSE.
Убедитесь, что получившийся вектор а действительно логического типа.
Посчитайте сумму вектора а (воспользуйтесь функцией sum()).
Кратко поясните, как отработала функция sum() на логическом векторе.
Преобразуйте вектор а из задания №8 в численный.
С помощью какой операции можно получить ответ: “TRUE” “FALSE” “TRUE”?
Обратите внимание на все детали записи предложенного ответа
Создайте вектор n вида “a”, “b”, “c” и т.д. Воспользуйтесь набором letters.
Вызовите справку ?letters и обратите внимание на раздел Usage, это может пригодиться когда-нибудь.
Длина вектора n должна быть аналогична длине вектора х из задания №5.
При создании вектора n нельзя указывать длину в виде числа в явном виде.
Какого типа данные содержит вектор n?
Задайте элементам вектора х из задания №5 имена в виде вектора из задания №11.
Положите результат в переменную l
Возьмите вектор х из задания №5.
Возьмите только последний элемент вектора х, не указывая индекс последнего элемента в явном виде.
Возьмите вектор х из задания №5.
Сколько элементов вектора х имеют значения строго больше 10?
Возьмите вектор х из задания №5.
Замените первый элемент вектора х на любое число.
Возьмите вектор х из задания №5.
Отберите элементы с нечетными индексами.
Возьмите вектор v из задания №6.
Выведите индексы элементов вектора v, значения которых равны 23.
Воспользуйтесь функцией which().
Возьмите вектор l из задания №12.
Выведите элемент вектора с:
именем “b”
индексом 3
значением 18
Создайте вектор l из чисел 24 и 26.
Возьмите вектор v из задания №6.
Отберите из вектора v только такие значения, которые есть в векторе l.
Для решения воспользуйтесь оператором %in%.
Воспользуйтесь вектором l из задания №19.
Есть ли хоть одно положительное значение в векторе l? Воспользуйтесь функцией any().
Все ли значения вектора l положительные? Воспользуйтесь функцией all().
Создайте таблицу, заполненную любыми данными на ваше усмотрение, состоящую из двух столбцов и трех строк.
Воспользуйтесь функцией data.frame().
Используйте встроенный набор данных CO2.
Сколько строк и сколько столбцов в таблице? Выведите в явном виде
Опишите разнообразие значений столбца Type в наборе данных CO2 (какие значения представлены и в каком количестве).
Используйте функцию table().
Отберите из набора данных CO2 такие строки, где значение столбца conc строго больше среднему значению столбца conc. Сколько получилось строк?
Количество столбцов в таблице можно узнать с помощью функции ncol(), аналогично для строк - функция nrow().
Выберите из набора данных CO2 только 1ый и последний столбцы, не указывая в явном виде индекс последнего столбца. Используйте функцию ncol(). Сколько столбцов получилось?
Отберите из набора данных CО2 такие значения, где столбец Plant принимает значения Qn1, Qn2 и Qn3 Используйте оператор %in%
Сколько получилось строк?
Воспользуйтесь встроенным набром данных mtcars.
Выведите имя третьей колонки.
Воспользуйтесь встроенным набром данных mtcars.
Выведите только первый, второй и третий столбцы, а также восьмую и пятую строки.
Воспользуйтесь встроенным набром данных mtcars.
Выведите строчку таблицы, где содержится информация о машине Camaro Z28.
Воспользуйтесь функцией rownames().
Выведите все переменные вашего окружения
Удалите все переменные
на самостоятельной работе будет задание на создание вектора и
отбор некоторых значений из вектора, но я вам ничего не
говорила