***
При выполнении домашнего задания сохраняйте нумерацию и формулировки заданий.
Сохранять результат можете в файлах типа .R или .Rmd на ваше усмотрение.
Просмотрите материалы лекции и дополнительные материалы.
Убедитесь, что вы понимаете, что происходит на каждом слайде.
Убедитесь, что у вас установлены R и RStudio.
Убедитесь, что у вас получается создавать файлы типа .R и .Rmd, а также вы понимаете, куда они сохраняются и можете найти эти файлы на своем ноутбуке.
Пока все кажется странным, ничего не понятно, неудобно, сумбурно.
Вас периодически охватывает злость и отчаяние.
Отлично! Мы так и планировали!
Давайте понемногу разбираться.
Потренируемся создавать вектора разными способами.
Здесь и далее код должен содержать только работающие строки и демонстрировать корректность предложенного решения.
Создайте вектор х из чисел 11, 34 и 12.
Какова длина вектора х?
Наиболее оптимальным способом создайте вектор y из целых чисел от -1000 до 1000 включительно.
Какова длина вектора y?
Создайте вектор b, состоящий из векторов x (задание №1) и y (задание №2).
Создайте вектор x, состоящий из четных чисел в интервале от 2 до 20.
Не используйте функцию с().
Создайте наиболее оптимальным способом вектор v:
22, 23, 24, 25, 26, 22, 23, 24, 25, 26, 22, 23, 24, 25, 26, 22, 23, 24, 25, 26
Создайте вектор a, элементы которого разбивают интервал от 2 до 16 на 6 равных отрезков.