***

При выполнении домашнего задания сохраняйте нумерацию и формулировки заданий.

Сохранять результат можете в файлах типа .R или .Rmd на ваше усмотрение.


Задание №0

Просмотрите материалы лекции и дополнительные материалы.

Убедитесь, что вы понимаете, что происходит на каждом слайде.

Убедитесь, что у вас установлены R и RStudio.

Убедитесь, что у вас получается создавать файлы типа .R и .Rmd, а также вы понимаете, куда они сохраняются и можете найти эти файлы на своем ноутбуке.


Пока все кажется странным, ничего не понятно, неудобно, сумбурно.

Вас периодически охватывает злость и отчаяние.

Отлично! Мы так и планировали!

Давайте понемногу разбираться.


Вектора - создание

Потренируемся создавать вектора разными способами.

Здесь и далее код должен содержать только работающие строки и демонстрировать корректность предложенного решения.

Задание №1

Создайте вектор х из чисел 11, 34 и 12.

Какова длина вектора х?

Задание №2

Наиболее оптимальным способом создайте вектор y из целых чисел от -1000 до 1000 включительно.

Какова длина вектора y?

Задание №3

Создайте вектор b, состоящий из векторов x (задание №1) и y (задание №2).

Задание №4

Создайте вектор x, состоящий из четных чисел в интервале от 2 до 20.

Не используйте функцию с().

Задание №5

Создайте наиболее оптимальным способом вектор v:

22, 23, 24, 25, 26, 22, 23, 24, 25, 26, 22, 23, 24, 25, 26, 22, 23, 24, 25, 26

Задание №6

Создайте вектор a, элементы которого разбивают интервал от 2 до 16 на 6 равных отрезков.