Создайте вектор x, состоящий из нечетных чисел в интервале от 2 до 20.
Не используйте функцию с().
Создайте логичесикй вектор а длины 5. Сами придумайте последовательность TRUE и(!) FALSE.
Убедитесь, что получившийся вектор а действительно логического типа.
Посчитайте сумму вектора а (воспользуйтесь функцией sum()).
Кратко поясните, как отработала функция sum() на логическом векторе.
С помощью какой операции можно получить ответ: “TRUE” “FALSE” “TRUE”?
Обратите внимание на все детали записи предложенного ответа
Создайте вектор n вида “a”, “b”, “c” и т.д. Воспользуйтесь набором letters.
Вызовите справку ?letters и обратите внимание на раздел Usage, это может пригодиться когда-нибудь.
Длина вектора n должна быть аналогична длине вектора х из задания №1.
При создании вектора n нельзя указывать длину в виде числа в явном виде.
Какого типа данные содержит вектор n?
Задайте элементам вектора х из задания №1 имена в виде вектора из задания №4.
Положите результат в переменную l.
Возьмите вектор х из задания №1.
Возьмите только последний элемент вектора х, не указывая индекс последнего элемента в явном виде.
Возьмите вектор х из задания №1.
Сколько элементов вектора х имеют значения строго больше 10?
Возьмите вектор х из задания №1.
Замените первый элемент вектора х на любое число.
Возьмите вектор х из задания №1.
Отберите элементы с нечетными индексами.
Создайте оптимальным способом вектор v длины 17, состоящий из повторяющихся блоков чисел 5, 12, 26.
Выведите индексы элементов вектора v, значения которых равны 12.
Воспользуйтесь функцией which().
Сколько получилось таких элементов?
Возьмите вектор v из задания 10.
Чему равно минимальное значение элементов в этом векторе?
Выведите индексы всех элементов, содержащих самое маленькое число этого вектора.
Сколько таких элементов получилось?
Возьмите вектор l из задания №5.
Выведите элемент(ы) вектора с:
именем “b”
индексом 3
значением 17
Создайте вектор m из чисел 5, 6 и 19.
Возьмите вектор l из задания №5.
Отберите из вектора l только такие значения, которые есть в векторе m.
Для решения воспользуйтесь оператором %in%.
Воспользуйтесь вектором v из задания №10.
Есть ли хоть одно положительное значение в векторе v? Воспользуйтесь функцией any().
Все ли значения вектора v положительные? Воспользуйтесь функцией all().
Создайте таблицу, заполненную любыми данными на ваше усмотрение, состоящую из двух столбцов и трех строк.
Воспользуйтесь функцией data.frame().
Используйте встроенный набор данных CO2.
Сколько строк и сколько столбцов в таблице? Выведите в явном виде
Опишите разнообразие значений столбца Type в наборе данных CO2 (какие значения представлены и в каком количестве).
Используйте функцию table().
Отберите из набора данных CO2 такие строки, где значение столбца conc строго больше среднему значению столбца conc. Сколько получилось строк?
Количество столбцов в таблице можно узнать с помощью функции ncol(), аналогично для строк - функция nrow().
Выберите из набора данных CO2 только 1ый и последний столбцы, не указывая в явном виде индекс последнего столбца. Используйте функцию ncol(). Сколько столбцов получилось?
Отберите из набора данных CО2 такие значения, где столбец Plant принимает значения Qn1, Qn2 и Qn3 Используйте оператор %in%.
Сколько получилось строк?
Воспользуйтесь встроенным набром данных mtcars.
Выведите имя третьей колонки.
Воспользуйтесь встроенным набром данных mtcars.
Выведите только первый, второй и третий столбцы, а также восьмую и пятую строки.
Воспользуйтесь встроенным набром данных mtcars.
Выведите строчку таблицы, где содержится информация о машине Camaro Z28.
Воспользуйтесь функцией rownames().
Выведите все переменные вашего окружения
Удалите все переменные
на самостоятельной работе будет задание на создание вектора и
отбор некоторых значений из вектора, а также нужно будет воспользоваться
одним из встроенных наборов данных и отфильтровать некоторые строки и
столбцы, но я вам ничего не говорила
надеюсь,я не напутала номера заданий… если что - пишите!!!