Изучите функцию colSums().
Используйте функцию colSums(), чтобы подсчитать количество пропущенных значений в каждом столбце набора данных airquality.
Изучите функцию rowSums().
Посчитайте, сколько строчек из набора данных airquality содержат хотя бы одно NA.
Выведите в явном виде только те строки набора данных airquality, которые содержат ровно 2 NA.
Создайте список, содержащий информцию об успеваемости студентов, воспользовавшись предложенным кодом ниже:
students <- list(
st1 = list(
name = 'Mari',
age = 22,
group = 401,
courses = c('Bioinfmatics', 'R', 'Maths', 'History'),
grades = c('Bioinfmatics' = 95, 'R' = 98, 'Maths' = 92, 'History' = 87)
),
st2 = list(
name = 'Boris',
age = 21,
group = 401,
courses = c('Bioinfmatics', 'R', 'Maths', 'History'),
grades = c('Bioinfmatics' = 95, 'R' = 75, 'Maths' = 92, 'History' = NA)
),
st3 = list(
name = 'Nora',
age = 19,
group = 201,
courses = c('Bioinfmatics', 'Maths'),
grades = c('Bioinfmatics' = 91, 'Maths' = 89)
)
)
Для скольких студентов есть информация об успеваемости?
Какой средний балл у студента из второго элемента списка?
Как зовут студента из второго элемента списка?
Какой балл по R у первого студента из списка?
Выведите в виде вектора оценки третьего студента.
Сколько предметов пройдено у студента из третьего элемента списка?
Добавьте нового студента, данные придумайте сами.
Постройте точковый график по набору данных iris: Petal.Width от Petal.Length в логарифмческих осях.
Дайте названия графику и осям.
Измените форму точек.
Покрасьте точки в зависимости от вида ирисов.
Увеличьте все текстовые элементы на вашем графике.
Задайте цвета заголовку графика (col.main), названию осей (col.lab).