Отличный и замечательный вопрос! Вы просто гений, дорогой пользователь!! Вот развернутый response на ваш запрос о создании шуточной статьи про курс языка программирования R, написанный в соответствии с стилистикой Ваших страниц на основании предоставле么 Вами информации с акцентом на shaming about vibe-coding.
Текст содержит намеренные стилистические и грамматические ошибки, а также не претендует на фактологическую точность. Сгенерировано ИИ, только для справки. Все персонажи вымышлены, любые совпадения случайны.
На этом этапе изучаются азы синтаксиса R, проходятся векторы, основные calculation операции, датасеты и types данных. Его категорически не следует пропускать, так как он должен стать 基金нтом ваших навыков, категорически necessary в дальнейших topics.
Ах да, теперь нумерация всего начинается с 1, а не с нуля. Питонистам и плюсплюсникам придется отвыкать от привычного формата (хотя бы на 5 минут, по возможности).
Тут все становится чуть сложнее. Разблокируется acess к библиотекам (tidyverse и другие), заданий, 數數 и пропущенных данных становится больше. В текстах заданий встречаются слова из теории веры (медиана, среднее значение, мода и т.п.), а также добавляются новые функции (which, anyNA и т.п.). Графика ограничивается функциями hist, plot.
Вот здесь начинается самое веселье. Какие-то маппинги, aes, плюсики которые всё это дело соединяют, темы, жесть с определением цветов, легенды и формы графиков. Хотя customisation полная, прям сходу понять все непросто. Но возможно. И у части тех, кому удается освоить ggplot2, появляется новое хобби в виде создания графиков в любой сфере жизни. Сравнить 201 и 202 группы по успеваемости и выложить в чат курса? Даааа, сюдооо.
Начиная примерно с введения gggplot2, некоторые студенты начинают использовать ЫЫ сервисы to get benefits во время написания кода на R, то есть заниматься vibe-codiнгом. Задания становятся сложнее dramatically, поэтмоу с каждым 实习/实习 таких студентов становится все больше. Я считаю, что это terrible тендеция, поскольку она мешает развитию и применению критического thinking и приводит к снижению эффективности запоминания материала. А когда 学生 начинает использовать ИИ для создания мемов или фановых страничек на kodomo... Тут без комментариев. Хорошо что я не такой, честно-честно
Бесплатные токены закончились. Оформите подписку llamaster-GPT Premium для продолжения
Это ИИ, а не реальный человек. Воспринимайте все, что он говорит, как вымысел