А сейчас я расскажу вам историю об одном мальчике, который был не совсем похож на остальных ребят. Он не любил футбол и прочие командные игры, но зато хватался за любую возможность узнать побольше об этом мире. Он не умел читать. Но это не мешало маленькому мальчику мечтать о далеких звездах. Он был скромный, но это не мешало ему частенько ходить к соседям играть в приставку, когда он оставался один дома. Он был одинок, у него не было друзей, он верил в инопланетян и даже думал, что сам с другой планеты. В те времена ему казалось, что астрономия позволит ему узнать все о мире, поэтому он хотел стать астрономом (не путать с космонавтом). К сожалению, он ошибался. | |
Потом мальчик узнал о Великой и Прекрасной Математике. Когда он узнал о системе образования чисел, он почувствовал себя властелином мира, способным сосчитать все, способным назвать такое число, что перечисление всего, что стоит между нулем и этим числом заняло бы у человека тысячи и тысячи лет. Тогда он полюбил математику и впервые ощутил, какого это знать то, что не знают другие, быть лучше окружающих. Вскоре в его классе появился мальчик, который во всем был еще лучше. Тогда наш герой осознал смысл слова конкуренция. Он всегда был в тени новичка, но вскоре оказалось, что они очень похожи, и они всегда разговаривали после школы по пути домой. Тогда маленький мальчик нашел себе собеседника, с которым он мог поговорить на любую тему. | |
Мальчик был очень чувствительный и мечтательный, но жизнь, как он считал, приносила ему только страдания, поэтому он часто задумывался о том, зачем он вообще живет. Со временем он осознал, что смерть еще успеет прийти, а в жизни еще можно что-то поделать. А еще он понял, что надо что-то менять в жизни. Тогда и пришла концепция об отказе от эмоций и чувств. "Человек без эмоций – идеальный человек,"- думал он. Многие могут считать эту концепцию неверной и бессмысленной, и будут несомненно правы. Но маленький мальчик не понимал этого и со временем становился все более бесчувственным, все меньше вещей волновало его, он стал далек от семьи, прагматичен и рационален. Но чуть глубже, под прагматиком, жил романтик, мечтательный, ждущий открытий, свершений. Свои мысли, научная фантастика и компьютерные игры были тем местом, где он мог почувствовать себя другим человеком, забыть о насущных проблемах. Вскоре игры стали темой общения, тогда чаща весов склонилась в пользу них. Да, они стали чем-то большим, чем просто развлечение, для него. | |
Когда мальчик понял, что огромную роль в мире играют деньги, он стал увлекаться экономикой. Но как известно, экономику не изучают в школах до определенного периода. Но он нашел науки, по его мнению, смежные с экономикой - географию и обществознание. Но если вы сейчас представите человека, сидящего за картой, то вы ошибетесь. Нет, ему нравилось узнавать новые законы, по которым функционирует жизнь. "Кто владеет информацией - владеет миром," - говорят люди, ну а знание географических законов придает этому высказыванию дословный смысл. | |
Не успел он заметить, как стал задаваться чисто философскими вопросами: "Почему я живу?", "Какой в этом смысл?", "Что было до нас?", "Реально ли все вокруг?", - эти и многие вопросы тревожили его ум. Тогда появился и человек, с которым они могли говорить на эти темы часами, не замечая времени, холода. Не было ничего вокруг кроме них и этих будоражащих душу вопросов. | |
Отдельно стоит рассказать о борьбе с демонами, уверен, у каждого человека есть демоны. Главным демоном мальчика была лень. Он боролся с ней как мог, но побеждать ее получалось лишь в мечтах. Скорее всего он был умным, потому что даже вся эта безответственность не могла помешать высоким результатам в олимпиадах. | |
Биология всегда была интересна мальчику, но по-настоящему он увлекся ей, когда узнал о генетике, она захватила его разум, так как открывала путь к совершенно невероятным вещам. Но чего же он хотел? Отнюдь не денег, власти или могущества. Он хотел изменить этот мир, сделать его более счастливым. Многие смеялись над этой детской мечтой, но он не обращал на это никакого внимания, потому что это то, ради чего можно жить. Жить только ради себя он считал позорным для человека. Поэтому он решил стать образцом для остальных, лучшим во всем, чтобы остальные стремились к нему. "Слабости нам нужны для того, чтобы их преодолевать и становиться сильнее,"-говорил он. Он совершенствовал себя, но с удивлением отмечал, что люди не стремятся стать похожим на него, а наоборот считают его избранным, более способным, отказываясь верить в собственное развитие. | |
В жизни человека бывают периоды, когда надо что-то менять, чтобы развиваться дальше. Один из таких моментов наступил в жизни мальчика. Он ходил потерянный, не понимая, чего ему не хватает. Вроде даже отношения с одноклассниками нормализовались, но была какая-то пустота внутри. И однажды он увидел Ее. Она была Прекрасна. Он не прекращал думать о Ней, это было тем, чего не хватало нашему герою. Он научился видеть красоту Природы, ее величие и могущество, переход жизни в смерть и обратно, бесконечный цикл бытия во всем своем великолепии. Каждый ясный летний день он смотрел на голубое небо и его сочетание с зеленью деревьев (как вы могли заметить это соответствует оформлению страниц). Он любовался облаками разных форм и размеров, когда люди просто шли, погруженные в свои мысли. Во всем он видел нечто необыкновенное, что существует только сейчас. Он любовался красотой звезд, отражением солнца на закате, "владениями Ледяной Королевы" зимой в снегопад. Любил ходить под дождем и солнцем, наслаждался каждым моментом своего существования. | |
Но вот наступила пора выбора своей профессии. Надо сказать, сложный выбор стоял перед мальчиком, ему нравилось все и сразу, он не мог определиться. Неизвестно, сколько еще это бы продолжалось, если бы мальчик не узнал про факультет биоинженерии и биоинформатики. Он был воплощением всех его желаний: биология там совмещалась с математикой, мечта – с реальностью, а многие фундаментальные законы так и ждали, что их кто-то откроет. |